Некоторые причины, по которым автоприцел может работать неэффективно в шутерах от третьего лица:
- Выбор точки сведения. 1 Автоприцел выбирает в качестве точки сведения условный центр цели, но это не всегда оптимальная точка для прицеливания. 1 Например, на каждой машине есть свои «болевые точки», а центр может оказаться наименее уязвимой точкой. 1
- Прицеливание по подвижной цели. 1 Прицеливание по подвижной цели лучше производить с большей поправкой, чем по центру. 1
- Отсутствие фиксированной сетки вверх. 3 В играх от третьего лица, где нет фиксированной сетки вверх, например в Tomb Raider или Uncharted, при расположении камеры под углом вниз автоприцел может направлять прицел в землю. 3
- Использование разных типов оружия. 5 Помощь при прицеливании срабатывает по-разному с разными типами оружия. 5
Также на эффективность прицеливания могут влиять настройки графики и чувствительности в игре. 4 Например, вертикальная синхронизация увеличивает задержку между действием и отображением его на экране, что мешает целиться и попадать, особенно в быстрых мультиплеерных онлайн-шутерах. 4