Некоторые причины, по которым автоприцел может работать неэффективно в шутерах от третьего лица:
- Выбор точки сведения. forums.goha.ru Автоприцел выбирает в качестве точки сведения условный центр цели, но это не всегда оптимальная точка для прицеливания. forums.goha.ru Например, на каждой машине есть свои «болевые точки», а центр может оказаться наименее уязвимой точкой. forums.goha.ru
- Прицеливание по подвижной цели. forums.goha.ru Прицеливание по подвижной цели лучше производить с большей поправкой, чем по центру. forums.goha.ru
- Отсутствие фиксированной сетки вверх. www.resetera.com В играх от третьего лица, где нет фиксированной сетки вверх, например в Tomb Raider или Uncharted, при расположении камеры под углом вниз автоприцел может направлять прицел в землю. www.resetera.com
- Использование разных типов оружия. dtf.ru Помощь при прицеливании срабатывает по-разному с разными типами оружия. dtf.ru
Также на эффективность прицеливания могут влиять настройки графики и чувствительности в игре. journal.citilink.ru Например, вертикальная синхронизация увеличивает задержку между действием и отображением его на экране, что мешает целиться и попадать, особенно в быстрых мультиплеерных онлайн-шутерах. journal.citilink.ru