Автоматическое прицеливание (аим-ассист) в шутерах может считаться спорным элементом по нескольким причинам:
- Неудобство при использовании с мышью. dzen.ru pikabu.ru Игрок подсознательно понимает, сколько усилий нужно приложить, чтобы сдвинуть прицел на определённое расстояние. pikabu.ru Любая корректировка чувствительности мыши во время геймплея может привести к фрустрации. pikabu.ru
- Неподходящее применение в играх с акцентом на геймплее. dzen.ru Например, в шутерах, где элемент хорошо проработан, помощь при прицеливании может мешать игроку проходить игру. dzen.ru
- Нарушение баланса в многопользовательских режимах. pikabu.ru Например, в Fortnite и Call of Duty: Modern Warfare раскритиковали системы помощи, так как они давали преимущество игрокам с геймпадами перед теми, кто использовал мышь и клавиатуру. pikabu.ru
- Влияние на игровой опыт. habr.com Некоторые системы аим-ассиста могут быть слишком навязчивыми и влиять на игровой опыт и навыки игрока. habr.com
Однако есть и мнение, что автоприцел уместен в играх, где элемент шутера вторичен, и он облегчает геймплей, не заставляя игрока зацикливаться на стрельбе. dzen.ru
Таким образом, отношение к автоматическому прицеливанию в шутерах может быть субъективным и зависеть от особенностей конкретной игры и её режима.