Несколько причин, почему Arma 3 может требовать много процессорной мощности по сравнению с другими играми:
- Особенности движка игры. 2 Он создан на базе движка Quake III 1999 года, при этом разработчики не оптимизировали его под современное оборудование. 2 Алгоритмы не распараллелены, используется много операций доступа к памяти. 2
- Нагрузка на одно ядро. 14 Arma 3 выполняет 90–95% всей работы на одном потоке. 1 Для хорошей производительности нужен процессор с высокой однопоточной скоростью работы (IPC) и высокой частотой. 12
- Сетевые баталии. 3 Они нагружают компьютер гораздо сильнее, чем одиночная кампания. 3
- Использование модов. 1 Не оптимизированные или слишком большое количество модов также могут влиять на производительность игры. 1
Кроме того, на работу Arma 3 могут влиять настройки игры, например, качество объектов, ландшафта, теней и других элементов. 15