Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему 3D шутеры чаще всего разрабатываются в ортогональной изометрии?
Вопрос для Нейро
22 мая

Почему 3D шутеры чаще всего разрабатываются в ортогональной изометрии?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду изометрическая графика, которая иногда используется в шутерах. 1

Использование изометрии в играх стало популярным, потому что она позволяет просто имитировать 3D-окружение с помощью 2D-спрайтов и графики, основанной на тайлах. 5

В изометрии объекты не меняют своих размеров в зависимости от расположения на игровом поле, поэтому компьютеру не нужно производить сложные вычисления и моделировать постоянно меняющееся окружение. 45

Кроме того, изометрия увеличивает обзорность экрана, так как позволяет показать некоторые детали окружения, которые не видны при виде сверху или виде сбоку. 35

Примеры изометрических шутеров: Zaxxon, Hatred, Alien Swarm, серия Alien Shooter и другие. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)