Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему 3D шутеры чаще всего разрабатываются в ортогональной изометрии?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Почему 3D шутеры чаще всего разрабатываются в ортогональной изометрии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду изометрическая графика, которая иногда используется в шутерах. www.ixbt.com

Использование изометрии в играх стало популярным, потому что она позволяет просто имитировать 3D-окружение с помощью 2D-спрайтов и графики, основанной на тайлах. ru.wikipedia.org

В изометрии объекты не меняют своих размеров в зависимости от расположения на игровом поле, поэтому компьютеру не нужно производить сложные вычисления и моделировать постоянно меняющееся окружение. render.ru ru.wikipedia.org

Кроме того, изометрия увеличивает обзорность экрана, так как позволяет показать некоторые детали окружения, которые не видны при виде сверху или виде сбоку. vokigames.com ru.wikipedia.org

Примеры изометрических шутеров: Zaxxon, Hatred, Alien Swarm, серия Alien Shooter и другие. www.ixbt.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)