Крупные компании, выпускающие игры по популярным франшизам, превращаются в конвейер из-за прибыли. 1 Игровая индустрия — это бизнес, и в нём невозможно быть убыточным и при этом продолжать работать и издавать игры. 1 Поэтому прибыльные проекты ставятся на поток, а убыточные сворачиваются. 1
Противостоять этому процессу, пожалуй, не получится, но можно поддержать разработку оригинальных и самобытных проектов. 2
Также можно предложить издателям перейти на принцип «игр-сервисов», направленных на долгосрочное развитие. 5 Постепенное обновление единого продукта пойдёт на пользу и игрокам, и создателю. 5
Ещё один вариант — уменьшить количество выпускаемых игр, в результате чего можно получать меньше игр, но с лучшим качеством. 7