Да, игра небольшого размера может иметь большое разнообразие и свободу выбора. 12
Например, к таким проектам можно отнести адвенчуру Journey to the Savage Planet, в которой разработчикам удалось создать ощущение масштабности и пробудить чувство свободы, несмотря на небольшой размер игры. 2
Также примером могут служить игры в жанре интерактивного кино, например продукты кампании Telltale Games, которые предоставляют большое разнообразие вариантов прохождения и свободу выбора при довольно простом и несложном геймплее. 3
Кроме того, больше свободы действий обычно предоставляется в нелинейных играх, где игрок может выполнять разные последовательности заданий, выбирать способ достижения победы, а также участвовать в побочных заданиях и сюжетах. 4
Например, в ролевых играх серии Fallout от Black Isle Studios действия игрока предопределяют развитие сюжета независимо от основной цели: в зависимости от того, будет ли он ликвидировать некоторых персонажей в виртуальном мире, изменяется количество и тип доступных заданий для продолжения игры. 4