Вопросы к Поиску с Алисой
Да, есть некоторые отличия в левел-дизайне инди-проектов и больших масштабных игр от крупных студий. vokigames.com
В инди-студиях у левел-дизайнера больше задач, так как он должен следить за качеством основных нюансов моделирования уровня для игры. vokigames.com Один дизайнер может отвечать за всё: интерфейс, геймплей, системы, уровни и остальное. www.playground.ru
В масштабных играх ведущие компании обычно привлекают к процессу большое число специалистов. vokigames.com Каждый левел-дизайнер имеет свою работу: настройка скриптовых сценариев, освещённость и детализация готовых карт. vokigames.com
Кроме того, небольшие инди-игры часто бывают построены на единственной концепции или игровой механике. www.playground.ru У разработчиков нет времени или бюджета, чтобы строить множество способных работать вместе систем, поэтому они выпускают упрощённые механики. www.playground.ru
При этом вне зависимости от жанра и масштаба игры главная задача проектировщика уровней остаётся неизменной: спроектировать такую локацию, которая обеспечит достаточное количество интересных игровых ситуаций для применения каждой базовой механики. skillbox.ru