Игровой движок Source, разработанный компанией Valve, сыграл важную роль в развитии игровой индустрии, став технологической основой для множества проектов. ru.wikipedia.org
Некоторые аспекты влияния Source на индустрию:
- Поддержка актуальных технологий. cubiq.ru В середине двухтысячных Source считался передовым движком, он поддерживал зеркальные отражения, чёткие текстуры, качественный звук, реалистичную физическую модель. cubiq.ru
- Расширение возможностей разработки. ru.ruwiki.ru Source постоянно дорабатывался и усовершенствовался, в него добавляли современные эффекты, расширяли возможности работы с локациями больших размеров и поддерживаемыми платформами. ru.ruwiki.ru
- Появление новых жанров. cubiq.ru Например, Garry’s Mod, сборник модификаций и мини-игр в формате песочницы, послужил источником вдохновения для создания самостоятельных игр. cubiq.ru Многие режимы, впервые появившиеся в этом проекте, например PropHunt, стали основой для самостоятельных проектов. cubiq.ru
- Использование в популярных играх. ru.wikipedia.org На Source построены все игры компании Valve, выходившие в период с 2004 по 2016 годы, а также такие проекты, как Half-Life 2, Portal, Left 4 Dead, Team Fortress 2, Dota 2 и другие. ru.wikipedia.org
- Популяризация моддинга. skillbox.ru Valve предоставила доступ к набору инструментов Source SDK, который включал редактор карт, программы для импорта/экспорта и просмотра моделей и проработки лицевой анимации. cubiq.ru skillbox.ru Это облегчило создание игрового контента, не требующего глубоких познаний в разработке. skillbox.ru