Движок IW Engine сыграл важную роль в развитии серии Call of Duty, так как на нём построена практически вся серия FPS-шутеров, от первой игры 2003 года до Infinity Warfare 2016 года (исключение — Call of Duty 3). 4
Некоторые аспекты влияния движка на серию:
- Поддержка технологии Streaming Textures (потоковая загрузка текстур) в версии IW Engine 4.0 позволила загружать в память уровень кусками, что снизило время загрузки и нагрузку на память и видеокарту, а также дало возможность создавать гораздо большие уровни. 4
- Использование динамического ИИ (искусственного интеллекта) в некоторых версиях движка, например в IW Engine 4.0, изменило систему респауна и позволило «умным» врагам действовать на карте более самостоятельно. 4
- Применение технологии SubD в версии IW Engine 6.0, созданной Pixar, обеспечило повышенный уровень детализации по мере приближения к модели. 12
- Использование модернизированных версий движка для разных игр серии, например IW 7.0 в Call of Duty: Infinite Warfare, включавшей рендеринг на физической основе, переписанный искусственный интеллект, невесомость, улучшенную физику и фотограмметрию. 1
- Использование движка при разработке мобильных платформ, например Call of Duty: Warzone Mobile, где применялась версия IW 9.0. 1
Таким образом, IW Engine способствовал развитию графики, искусственного интеллекта и других аспектов серии Call of Duty, обеспечивая высокую производительность и захватывающий игровой опыт. 5