Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какой вклад внесла компания Capcom в развитие жанра платформеров?
Вопрос для Нейро
2 марта
Какой вклад внесла компания Capcom в развитие жанра платформеров?
Нейро
На основе 5 источников

Компания Capcom внесла значительный вклад в развитие жанра платформеров. 14

В 1987 году каталог игр для Nintendo пополнила «Mega Man» — первая часть популярной платформер-франшизы, насчитывающей несколько десятков частей. 1

Также Capcom выпустила игру «Bionic Commando», в которой появились такие элементы, как grappling hook и многонаправленная прокрутка, которые стали стандартными для этого жанра. 2

Кроме того, компания локализовала для североамериканского рынка версию платформера «Mickey Mousecapade» (1987) от студии Hudson Soft — первой игры по лицензии Disney для 8-битных приставок Nintendo. 1 Это помогло Capcom наладить партнёрство с Disney и получить практически эксклюзивные права на разработку и выпуск игр по лицензии для консолей NES и Famicom. 1

Ещё один вклад Capcom в развитие жанра платформеров — игра «Sweet Home» (1989). 1 Проект Фудзивары Токуро одним из первых задал канон видеоигрового хоррора и дал импульс созданию франшизы «Resident Evil». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)