Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какой вклад внесла компания Capcom в развитие жанра платформеров?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Какой вклад внесла компания Capcom в развитие жанра платформеров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компания Capcom внесла значительный вклад в развитие жанра платформеров. bigenc.ru vkplay.ru

В 1987 году каталог игр для Nintendo пополнила «Mega Man» — первая часть популярной платформер-франшизы, насчитывающей несколько десятков частей. bigenc.ru

Также Capcom выпустила игру «Bionic Commando», в которой появились такие элементы, как grappling hook и многонаправленная прокрутка, которые стали стандартными для этого жанра. www.redbull.com

Кроме того, компания локализовала для североамериканского рынка версию платформера «Mickey Mousecapade» (1987) от студии Hudson Soft — первой игры по лицензии Disney для 8-битных приставок Nintendo. bigenc.ru Это помогло Capcom наладить партнёрство с Disney и получить практически эксклюзивные права на разработку и выпуск игр по лицензии для консолей NES и Famicom. bigenc.ru

Ещё один вклад Capcom в развитие жанра платформеров — игра «Sweet Home» (1989). bigenc.ru Проект Фудзивары Токуро одним из первых задал канон видеоигрового хоррора и дал импульс созданию франшизы «Resident Evil». bigenc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)