Компания Capcom внесла значительный вклад в развитие жанра платформеров. 14
В 1987 году каталог игр для Nintendo пополнила «Mega Man» — первая часть популярной платформер-франшизы, насчитывающей несколько десятков частей. 1
Также Capcom выпустила игру «Bionic Commando», в которой появились такие элементы, как grappling hook и многонаправленная прокрутка, которые стали стандартными для этого жанра. 2
Кроме того, компания локализовала для североамериканского рынка версию платформера «Mickey Mousecapade» (1987) от студии Hudson Soft — первой игры по лицензии Disney для 8-битных приставок Nintendo. 1 Это помогло Capcom наладить партнёрство с Disney и получить практически эксклюзивные права на разработку и выпуск игр по лицензии для консолей NES и Famicom. 1
Ещё один вклад Capcom в развитие жанра платформеров — игра «Sweet Home» (1989). 1 Проект Фудзивары Токуро одним из первых задал канон видеоигрового хоррора и дал импульс созданию франшизы «Resident Evil». 1