Сигэру Миямото внёс значительный вклад в создание серии игр Super Mario, в частности:
Разработка персонажа Марио. www.cnbc.com Миямото впервые создал его в качестве главного героя аркадной игры Donkey Kong (1981). www.cnbc.com Впоследствии персонаж стал популярным и появился более чем в 100 играх на различных игровых платформах. ru.ruwiki.ru
Создание мира Грибного королевства. gameguru.ru Миямото стремился к тому, чтобы впечатления от игры постоянно менялись, чтобы интерес к ней у игрока не ослабевал со временем. gameguru.ru Для этого он смастерил яркие, разнообразные уровни. gameguru.ru
Разработка технологии плавного скролинга экрана. dtf.ru Изначально Миямото не думал делать Марио главным героем, но после успеха Mario Bros. компания Nintendo приказала сделать игру продолжением. dtf.ru
Создание Super Mario 64. gameguru.ru Эта игра была первым по-настоящему трёхмерным платформером, и в ней Миямото наглядно продемонстрировал, какими должны быть камера, управление и геймплей в трёхмерных играх. gameguru.ru
Разработка Super Mario Sunshine. gameguru.ru Игра развивала идеи Super Mario 64 на новом графическом уровне, которого позволяли достигнуть мощности GameCube. gameguru.ru
Создание Super Mario Galaxy. gameguru.ru Миямото стремился к тому, чтобы игра понравилась как многочисленной «казуальной» аудитории консоли, так и давним поклонникам серии. gameguru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.