Несколько видов контента, которые способствуют удержанию аудитории в массовых онлайн-играх:
Разнообразие игрового мира. habr.com Добавление новых уровней, механик, ивентов, персонажей не даёт пользователям заскучать от однообразия. habr.com
Наличие игрового сюжета. habr.com Связная сюжетная линия привлекает всех, но больше всего её ценят исследователи. habr.com
Социальные связи: команды, гильдии. dtf.ru Социальные группы позволяют пользователям делиться друг с другом опытом. dtf.ru
Экономическая игра. dtf.ru Мотив прибыли удерживает пользователей в игре, независимо от того, касаются ли это реальных или ненастоящих денег. dtf.ru
Экстремальная глубина игры. dtf.ru Если игра имеет достаточную глубину и сложность, то пользователи будут постоянно искать новые способы прохождения, более эффективные решения. dtf.ru
Пользовательский контент. asoworld.com Он позволяет игрокам создавать и делиться своим опытом в игре, способствуя её маркетинговым усилиям. asoworld.com
Push-уведомления. habr.com Они должны быть актуальными, своевременными и ценными, а их содержание — заманчивым и интересным. habr.com
Сообщения в приложении. habr.com Обычно они запускаются определённым событием или завершённым действием. habr.com Могут включать объявления о новых функциях, обновлениях, напоминаниях, персонализированных предложениях и скидках. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.