Несколько видов контента, которые способствуют удержанию аудитории в массовых онлайн-играх:
- Разнообразие игрового мира. 3 Добавление новых уровней, механик, ивентов, персонажей не даёт пользователям заскучать от однообразия. 3
- Наличие игрового сюжета. 3 Связная сюжетная линия привлекает всех, но больше всего её ценят исследователи. 3
- Социальные связи: команды, гильдии. 4 Социальные группы позволяют пользователям делиться друг с другом опытом. 4
- Экономическая игра. 4 Мотив прибыли удерживает пользователей в игре, независимо от того, касаются ли это реальных или ненастоящих денег. 4
- Экстремальная глубина игры. 4 Если игра имеет достаточную глубину и сложность, то пользователи будут постоянно искать новые способы прохождения, более эффективные решения. 4
- Пользовательский контент. 2 Он позволяет игрокам создавать и делиться своим опытом в игре, способствуя её маркетинговым усилиям. 2
- Push-уведомления. 3 Они должны быть актуальными, своевременными и ценными, а их содержание — заманчивым и интересным. 3
- Сообщения в приложении. 3 Обычно они запускаются определённым событием или завершённым действием. 3 Могут включать объявления о новых функциях, обновлениях, напоминаниях, персонализированных предложениях и скидках. 3