Некоторые особенности разработки homebrew-игр на устаревших игровых системах:
- Разработка на современных системах с помощью эмуляторов. 1 Это не требует оригинального оборудования для тестирования программы. 1
- Обход ограничений на запуск сторонних программ. 1 Например, для Atari 2600 используют плату с EEPROM (перепрограммируемое ПЗУ), заменяющую игровой картридж. 1 Для Game Boy Advance и Nintendo DS — флеш-картриджи — специальные устройства в виде игрового картриджа, с флеш-картой внутри. 1
- Использование специализированных методов программирования. 2 Устаревшие консоли часто имеют уникальное оборудование, для использования которого требуются специализированные методы. 2
- Графические ограничения. 3 Например, у консоли Genesis/Mega Drive ограничено количество отображаемых цветов (не более 64 одновременно на экране). 3
Также при разработке игр для устаревших систем важно учитывать, что многие платформы имеют уникальные архитектуры со своими особенностями. 5