Гибкая боевая система. 12 Игрокам нет нужды выбирать себе класс: они смогут комбинировать различные способности и оружие. 1
Система прокачки персонажа. 1 Вместо повышения характеристик при новом левелапе игрок будет выбирать способности, которые он хочет открыть. 1
Интерактивные локации. 2 Например, можно разрушить часть стены замка, чтобы войти с менее охраняемой стороны, или использовать способности для решения задач. 2
Система паркура. 1 На некоторые стены можно будет залезть, а архитектура уровней тяготеет к вертикальности. 1
Наличие напарников. 1 Одновременно сопровождать протагониста смогут двое, остальные будут ожидать героя в лагере-хабе. 1
Нелинейность. 3 От решений игрока будет зависеть исход многих квестов и судьба персонажей. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.