Система крафта. 2 Игроки собирают любые предметы на земле или в море, а затем создают полезные вещи — от хрупкой хижины до двигателя моторной лодки. 2
Выживание. 1 Нужно следить за жизненно важными показателями персонажа: здоровьем, голодом, жаждой и солнечным ударом. 1 Для этого используются интерактивные часы выживания. 1
Развитие способностей. 1 Нужно собирать ресурсы, мастерить, готовить, бегать и охотиться, чтобы достигать максимальной эффективности и разблокировать различные комбинации крафта. 1
Строительство. 1 Можно создать свой дом у берега океана — от хрупкой хижины из пальмовых листьев до дома из прочного кирпича. 1
Исследование. 1 Процедурно созданный мир, в котором нет двух одинаковых островов. 1 Можно нырять на затонувшие кораблекрушения, искать заброшенные убежища от предыдущих выживших или редких морских существ. 1
Охота. 1 Можно охотиться, ловить рыбу, снимать шкуру животных для еды или убивать их, чтобы укрепить своё господство над тихоокеанскими островами. 1
Кооперативный режим. 2 Можно играть с другом онлайн или на разделённом экране. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.