Некоторые особенности геймплея и сюжета в ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion:
Геймплей:
Получение уровней: опыт для повышения уровня можно получить от развития минорных скиллов. 1 Получив левел-ап, можно свободно распределить очки по своему предпочтению, независимо от того, чем занимался игрок для получения опыта. 1
Создание персонажа: в оригинальной Oblivion статы персонажа отличались как от выбранной расы, так и половой принадлежности. 1 В ремастере Bethesda решила отказаться от этого — теперь игрок выбирает «тип тела», для разных статов используются «происхождения». 1
Передвижение и управление: герой может спринтить, у персонажа появилось больше инерции и физического веса в игровом мире. 1 Вид и управление от третьего лица адаптировали под современные стандарты. 1
Боевая система: усталость больше не влияет на урон в ближнем бою, скорость восстановления здоровья вне боя зависит от выносливости, во время блокирования нельзя колдовать. 1
Квесты: квесты из дополнений теперь активируются «естественным» образом, в результате разговора, посещения определённой локации и так далее — раньше они появлялись на старте игры или при выходе из канализации в начале. 1
Сюжет:
Система динамических диалогов: в отличие от оригинала, где большинство реплик повторялись без учёта контекста, теперь NPC ведут себя как полноценные жители Сиродила. 2 Например, стражники могут комментировать текущие квесты игрока, а прохожие — переговариваться о недавних событиях, вроде закрытия врат Обливиона. 4
Прогрессия и баланс: проект реализует гибридную систему, при которой максимальное качество лута и уровень умений врага ограничены потолком зоны. 5 Каждый ап главы приносит помимо привычных очков характеристики ещё и Virtue Points — отдельный ресурс, вкладываемый в пассивы (быстрое плавание, упорная регенерация, скидки продавцов). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.