Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Каковы особенности геймплея и сюжета в ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Каковы особенности геймплея и сюжета в ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности геймплея и сюжета в ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion:

Геймплей:

  • Получение уровней: опыт для повышения уровня можно получить от развития минорных скиллов. 1 Получив левел-ап, можно свободно распределить очки по своему предпочтению, независимо от того, чем занимался игрок для получения опыта. 1
  • Создание персонажа: в оригинальной Oblivion статы персонажа отличались как от выбранной расы, так и половой принадлежности. 1 В ремастере Bethesda решила отказаться от этого — теперь игрок выбирает «тип тела», для разных статов используются «происхождения». 1
  • Передвижение и управление: герой может спринтить, у персонажа появилось больше инерции и физического веса в игровом мире. 1 Вид и управление от третьего лица адаптировали под современные стандарты. 1
  • Боевая система: усталость больше не влияет на урон в ближнем бою, скорость восстановления здоровья вне боя зависит от выносливости, во время блокирования нельзя колдовать. 1
  • Квесты: квесты из дополнений теперь активируются «естественным» образом, в результате разговора, посещения определённой локации и так далее — раньше они появлялись на старте игры или при выходе из канализации в начале. 1

Сюжет:

  • Система динамических диалогов: в отличие от оригинала, где большинство реплик повторялись без учёта контекста, теперь NPC ведут себя как полноценные жители Сиродила. 2 Например, стражники могут комментировать текущие квесты игрока, а прохожие — переговариваться о недавних событиях, вроде закрытия врат Обливиона. 4
  • Прогрессия и баланс: проект реализует гибридную систему, при которой максимальное качество лута и уровень умений врага ограничены потолком зоны. 5 Каждый ап главы приносит помимо привычных очков характеристики ещё и Virtue Points — отдельный ресурс, вкладываемый в пассивы (быстрое плавание, упорная регенерация, скидки продавцов). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)