Некоторые основные различия между уровнями в разных типах игр:
- В аркадных играх уровни называются «этапами» или «фазами» и обычно похожи на предыдущий. science.fandom.com
- В файтингах каждый бой называется «раундом». science.fandom.com
- В 2D-играх серии Sonic the Hedgehog уровни называются «зонами», которые представляют собой тематическую область, а отдельный сегмент зоны — «актом». science.fandom.com
- В аркадных играх уровни называются «волнами», и игрок сражается с врагами, наступающими волна за волной. science.fandom.com
- В компьютерных ролевых играх (RPG) уровни не используются в привычном понимании, а представляют собой числа, которые обозначают общее мастерство и опыт персонажа. science.fandom.com Получая уровень, персонаж улучшает свои способности или статистику. science.fandom.com
Также в разных жанрах игры уровни могут иметь свои особенности дизайна. dtf.ru www.igromania.ru Например, в хоррорах главная цель дизайнера уровней — заставить игрока почувствовать себя уязвимым, для этого создаётся максимально дискомфортная среда. dtf.ru В стелс-экшене уровень должен быть наполнен разнообразными укрытиями. www.igromania.ru В соревновательных играх уровень должен давать возможность реализовать соревновательные аспекты и предоставлять равные шансы на победу всем участникам. www.igromania.ru