Возможно, имелись в виду принципы построения дерева решений в теории игр. 1 Некоторые из них:
- Использование в условиях неопределённости. 1 Метод применяют, когда каждое решение зависит от исхода предыдущего или от некоторых заданных условий, которые появляются с определённой вероятностью. 1
- Визуальная и аналитическая оценка результатов. 1 Дерево решений позволяет оценить результаты выбора различных решений. 1
- Учёт всех допустимых вариантов действий. 3 В дереве должны учитываться все варианты, которые игрок может выбрать в каждом узле. 3
- «Рост» дерева. 1 Дерево «растёт» до тех пор, пока альтернативные варианты не начнут вести к аналогичным или закономерно повторяющимся вариантам. 1
- Использование «природы». 3 Введение внешнего игрока под названием «природа» позволяет ввести в игру фактор внешней неопределённости. 3
Дерево игры состоит из узлов и ветвей. 3 Узлы бывают двух типов: 3
- Узлы принятия решений. 3 Каждый такой узел соответствует игроку, который выбирает в нём действие. 3 Начальный узел дерева — отправная точка игры. 3
- Концевые узлы. 3 Каждому концевому узлу соответствует совокупность исходов игры для её участников. 3 Эти исходы представляют собой выигрыши, которые получили участники, если игра проходила по ветвям, приведшим к данному концевому узлу. 3