Некоторые основные отличия между системами управления от третьего и первого лица в играх:
Перспектива управления: в системах от третьего лица игрок управляет персонажем с точки зрения третьего лица, а в системах от первого лица — от первого лица. sites.google.com
Обзор игрового мира:
- Система от первого лица: обзор ограничен видением персонажа, нет «игровой камеры», которой можно было бы манипулировать, чтобы получить лучшее представление об окружающем мире. www.makeuseof.com
- Система от третьего лица: камера следует за персонажем, что позволяет видеть больше из того, что его окружает. www.makeuseof.com
Взаимодействие с окружением:
- Система от первого лица: в большинстве игр от первого лица руки персонажа (а также его оружие, если применимо) почти всегда находятся в поле зрения игрока. www.makeuseof.com
- Система от третьего лица: поскольку просмотр от третьего лица позволяет постоянно видеть персонажа, в таких играх легче проявить его индивидуальность. www.makeuseof.com
Применение:
- Система от первого лица: обеспечивает полное погружение в игровой процесс, позволяя игроку взаимодействовать с персонажем непосредственно. begemot.ai Это особенно важно в ситуациях, требующих высокой точности. begemot.ai
- Система от третьего лица: предоставляет широкий обзор событий и позволяет лучше ориентироваться в виртуальном пространстве, что делает её идеальной для игр, где важны взаимодействия с окружением. begemot.ai
Выбор между этими системами зависит от типа игры и предпочтений пользователей. begemot.ai