Некоторые отличия боевых стилей персонажей Mortal Kombat 11:
- Предпочтение ближнего или дальнего боя. 14 Например, «Слепая ярость» подходит для сторонников ближнего боя, а «Белый накал» — для тех, кто предпочитает дальний бой. 14
- Использование определённых приёмов. 14 Так, «Огненный гнев» эффективен против соперников, которые атакуют сверху, а «Шампур» позволяет сбивать атаки противника с воздуха. 4 «Кровопролитие» подходит для дальнего боя, так как позволяет увеличивать скорость полёта «Кровавой сферы». 4
- Использование дополнительных атак. 14 Например, «Дорогой чести» Лю Кана предлагает сложную для блокирования атаку на расстоянии, а «Шаолиньская стойка» добавляет новые удары в ближнем бою. 1 У Скарлет есть несколько дистанционных атак: «Кровавая сфера» медленная, но её скорость можно увеличить, а «Кровавый выстрел» быстрый и слабый, но его урон можно усилить при помощи клавиши R1. 4
- Использование суперударов. 2 Например, «Неприкасаемые» держат врагов на дистанции с помощью разнообразных суперударов. 2
Каждый персонаж игры соответствует одному из трёх архетипов бойцов, общих для всех игр в жанре «файтинги»: 2
- Рукопашники. 2 Эти персонажи лучше всего дерутся, находясь почти вплотную к оппоненту. 2
- Хвататели. 2 Полагаются в основном на броски и захваты. 2
- Неприкасаемые. 2 Их арсенал приёмов нацелен на то, чтобы как можно реже сближаться с противником. 2