Создание собственных игр. 13 Платформа предоставляет инструменты для редактирования игр с использованием системы Scene/GameObject/Component и языка программирования C#. 2
Горячая загрузка. 15 Позволяет разработчикам видеть, как изменения в коде сразу же влияют на игру, без необходимости компилировать или перезапускать её. 15
Система сцен. 1 Аналогична системам, используемым в Godot и Unity, что позволяет быстрее создавать игры, при этом все элементы легко видны и доступны. 1
Облачные ресурсы. 1 Позволяют создателям перетаскивать ресурсы в свои сцены без необходимости ручной загрузки или подписки. 1
Система Terrain. 35 Позволяет создавать огромные открытые миры. 35
Визуальное программирование. 45 ActionGraph можно использовать для создания интерактивного опыта на уровнях без необходимости писать единую строку кода или создавать сложные цепочки объектов. 45
Шейдер Граф. 35 Позволяет легко создавать уникальные шейдеры для материалов. 35
Поддержка виртуальной реальности. 15 Позволяет быстро и легко создавать игры виртуальной реальности и играть в них. 35
Многопользовательские режимы. 2 Поддерживает различные многопользовательские режимы, включая онлайн PvP и кооперативный режим, а также возможность игры по локальной сети (LAN). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.