Некоторые основные механики и особенности системы прогрессии в коллекционных карточных играх (ККИ), например Hearthstone или Magic: The Gathering: habr.com
Механики:
Покупка существ за ману. habr.com Внутри матча существа «покупаются» за ману, при этом тратятся не только ресурсы, но и возможности. habr.com Например, если потратить всю ману за ход, нельзя призвать кого-либо ещё или использовать заклинание. habr.com
Синергия между картами. edvice.pro Несколько карт, сыгранных вместе или находящихся вместе в игре, дают больше сил или возможностей, чем сумма сил и возможностей отдельных карт. edvice.pro
Стратификация карт. edvice.pro Каждая карта существа требует определённой «Силы», каждое заклинание — «Магии», а каждая карта удачи — «Судьбы». edvice.pro На каждом ходу можно повысить любой из трёх параметров героя или взять дополнительную карту. dtf.ru edvice.pro
Взаимодействие между игроками. dtf.ru edvice.pro Это набор действий, позволяющих противостоять поведению оппонента. dtf.ru Например, любую атаку существ можно заблокировать, а любое заклинание оппонента, включая призыв нового существа, можно отменить. dtf.ru
Система прогрессии:
Получение карт. mmo13.ru В некоторых играх есть несколько способов получения карт, например, обычные наборы (бустеры), драфт-наборы, индивидуальные карты в качестве награды, Wildcards и хранилище. mmo13.ru
Награды за победы. mmo13.ru Например, в Magic: The Gathering Arena за каждую победу можно получить одну карту, но не более 30 в день. mmo13.ru
Система вознаграждений, основанная на количестве побед за неделю. mmo13.ru Например, за победу в двух, пяти и десяти матчах в течение недели можно получить Wildcard. mmo13.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.