Количество типов анимации. dtf.ru В играх используется больше различных типов анимаций, чем в традиционных проектах. dtf.ru Например, помимо ходьбы и бега, это могут быть цикл дыхания, бездействие, приседание, движение вперёд и другие. dtf.ru
Ограничения оборудования. dtf.ru Анимация в играх ограничена аппаратными возможностями консолей. dtf.ru Требуется повторное тестирование, чтобы убедиться, что анимация работает должным образом. dtf.ru В традиционных проектах таких ограничений нет. dtf.ru
Работа с захватом движения. dtf.ru Чтобы игра была максимально реалистичной, всё чаще используется технология захвата движения. dtf.ru В играх движения зависят от пользовательского ввода, каждый персонаж и объект должен быть правильно запрограммирован. dtf.ru В традиционных проектах аниматоры полностью контролируют все движения, ошибки легче поймать, знание программирования не требуется или редко требуется. dtf.ru
Использование искусственного интеллекта. dtf.ru В играх для управления поведением персонажей применяются различные механизмы искусственного интеллекта. dtf.ru Персонажи, управляемые ИИ, способны изучать и сохранять прошлое поведение в памяти игры. dtf.ru В традиционных проектах модели двигаются и действуют только в соответствии со сценарием. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.