Геймплей завязан на использовании ниток. 1 С их помощью главный герой Ярни цепляется за ветки деревьев и подтягивается ввысь, натягивает батут и прыгает на нём в труднодоступные места, вытаскивает упавшие предметы и дёргает рычаги. 1
Главный ресурс — шерсть. 2 При решении головоломок герой тратит её, и она постепенно разматывается. 2 За Ярни на протяжении всего приключения тянется шерстяная нитка, у которой есть свойство заканчиваться. 2
Эластичные мостики. 2 Герой может проводить между заранее расставленными точками эластичные мостики, по которым он может не только ходить, но и при необходимости использовать их в качестве батута. 2
Интерактивные объекты. 2 Герой способен взаимодействовать с различными интерактивными объектами на уровне. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.