Возможно, имелись в виду технические ограничения PlayStation 2, с которыми столкнулись разработчики Grand Theft Auto III. overclockers.ru 3dnews.ru
Некоторые из них:
- Нехватка памяти. overclockers.ru Приставки не хватало объёма, чтобы уместить всю карту игры. overclockers.ru Во время перемещения главного героя движок загружал одни модели и выгружал другие, но этот процесс должен был происходить достаточно быстро, иначе части игрового мира пропадали. dtf.ru
- Ограничение скорости чтения данных на DVD-дисках. dtf.ru Для решения проблемы часть моделей, появляющихся в игровом мире рядом друг с другом, разместили на физических носителях. dtf.ru Так подзагрузка объектов шла намного быстрее. dtf.ru
- Низкая скорость загрузки моделей. 3dnews.ru Из-за этого игроки сталкивались с низкой детализацией зданий и местами отсутствующими участками дороги. 3dnews.ru
Из-за проблем со скоростью загрузки данных авторы экшена также отказались от появления в игре самолётов и вертолётов. dtf.ru