Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Каковы были технические ограничения PS1, которые повлияли на разработку Grand Theft Auto III?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Каковы были технические ограничения PS1, которые повлияли на разработку Grand Theft Auto III?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду технические ограничения PlayStation 2, с которыми столкнулись разработчики Grand Theft Auto III. overclockers.ru 3dnews.ru

Некоторые из них:

  • Нехватка памяти. overclockers.ru Приставки не хватало объёма, чтобы уместить всю карту игры. overclockers.ru Во время перемещения главного героя движок загружал одни модели и выгружал другие, но этот процесс должен был происходить достаточно быстро, иначе части игрового мира пропадали. dtf.ru
  • Ограничение скорости чтения данных на DVD-дисках. dtf.ru Для решения проблемы часть моделей, появляющихся в игровом мире рядом друг с другом, разместили на физических носителях. dtf.ru Так подзагрузка объектов шла намного быстрее. dtf.ru
  • Низкая скорость загрузки моделей. 3dnews.ru Из-за этого игроки сталкивались с низкой детализацией зданий и местами отсутствующими участками дороги. 3dnews.ru

Из-за проблем со скоростью загрузки данных авторы экшена также отказались от появления в игре самолётов и вертолётов. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)