Riot Games разработала и опубликовала игру Valorant. en.wikipedia.org При создании проекта компания ставила перед собой две основные цели: сделать тактические шутеры и киберспорт более доступными для новых игроков и создать игру, которая привлечёт большую конкурентную сцену. en.wikipedia.org
Некоторые аспекты роли Riot Games в создании и развитии Valorant:
- Разработка карт. www.polygon.com Для этого Riot привлекла специалиста с опытом создания карт для соревновательных шутеров, например Сальваторе Гароззо. www.polygon.com Он, в частности, разработал карту Cache, которая до сих пор популярна среди фанатов и часто используется на соревновательной арене Counter-Strike: Global Offensive. www.polygon.com
- Интеграция античит-защиты. www.polygon.com Команда разработчиков с самого начала работы над проектом учитывала наличие читеров и построила игру с учётом этого фактора. www.polygon.com
- Фокус на игровой процесс и технологии. www.polygon.com С самого начала разработки в центре внимания были такие параметры, как частота обновления сервера, частота кадров и задержка. www.polygon.com
- Создание модели киберспортивной сцены. bigenc.ru Почти сразу после релиза игры Riot Games начала развивать киберспортивную сцену Valorant, анонсировала серию турниров Ignition Series и создала модель региональных лиг, в которых участвуют коллективы со всего мира. bigenc.ru
- Введение обновлений и добавление нового контента. bigenc.ru dzen.ru Riot Games вводит новых агентов в игру вместе с крупными обновлениями и началом новых рейтинговых сезонов. bigenc.ru