Вопросы к Поиску с Алисой
История развития игровой карты в Dota 2 начинается с пользовательской карты Aeon of Strife для игры StarCraft, созданной пользователем под псевдонимом Aeon64 примерно в 1998–1999 годах. betteam.pro Эта карта предложила инновационную механику, где игроки управляли одним героем в команде, а не армией юнитов. betteam.pro
Пользователь под ником Eul перенёс концепцию Aeon of Strife на платформу Warcraft III, создав первую версию Defense of the Ancients (DotA). betteam.pro В этой ранней версии уже присутствовали две противоборствующие фракции: Sentinel (Стражи, позже известные как Radiant) и Scourge (Плеть, позже известные как Dire). betteam.pro
После выхода дополнения Warcraft III: The Frozen Throne в 2003 году, появилось несколько вариаций DotA, разрабатываемых разными энтузиастами. betteam.pro Пользователь Meian и его команда создали DotA Allstars, которая вскоре стала самой популярной версией. betteam.pro Слово «Allstars» подчёркивало, что в этой версии собраны лучшие герои из разных модификаций. betteam.pro
Особую известность мод получил благодаря версии DotA: Allstars, которую начал развивать Стив Фик, более известный под ником Guinsoo. cq.ru Он собрал в одной карте лучших героев из разных вариаций DotA и заложил фундамент ключевых игровых механик, в том числе систему предметов и ролевую составляющую команд. cq.ru
Позднее развитие мода перешло к другому энтузиасту под псевдонимом IceFrog, благодаря которому игра стала более сбалансированной, а также получала регулярные обновления. cq.ru
В 2009 году компания Valve привлекла IceFrog к созданию уже полноценной самостоятельной игры, которая сейчас известна как Dota 2. cq.ru В игре сохранились ключевые механики модификации, но при этом была обновлена графика, улучшена система матчмейкинга, а также игра перешла на собственный движок Source. cq.ru
Официальный релиз Dota 2 состоялся в 2013 году после длительного периода бета-тестирования. cq.ru