Перенос релизов игр может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на индустрию развлечений. 35
Некоторые положительные аспекты:
- Освобождение пространства на рынке. 3 Перенос крупных проектов, например GTA 6, позволяет другим студиям заявить о себе и добиться коммерческого успеха. 3
- Возможность улучшить качество игры. 2 Дополнительное время разработки может положительно сказаться на качестве самого проекта. 2
- Изменение стратегий других издателей. 3 Они могут смелее планировать свои релизы, не опасаясь конкуренции с гигантом. 3 Это может привести к более разнообразному и насыщенному году для игроков. 3
Некоторые отрицательные стороны:
- Нестабильность на консольном рынке. 1 Перенос релиза может дестабилизировать индустрию, заставить пересматривать стратегии, прогнозы и производственные графики. 1
- Сложности для производителей аксессуаров. 1 Они рассчитывали на рост спроса в связи с релизом, а перенос вкупе с торговыми ограничениями создаёт сложные условия для поставщиков периферии. 1
- Финансовое давление для медиасегмента. 1 Издатели и платформы, ориентирующиеся на трафик и рекламу, вынуждены пересматривать бизнес-планы. 1