Некоторые влияния компании Valve на развитие игровой индустрии:
Снижение уровня пиратства. habr.com Запуск платформы Steam в 2003 году обеспечил лёгкий доступ к играм и снизил количество пиратских копий. begemot.ai
Развитие инди-сообщества. habr.com Функции раннего доступа и программа Greenlight позволили сотням уникальных проектов дойти до релиза. habr.com
Сплочение мирового сообщества геймеров. habr.com Платформа Steam стала не только витриной и магазином, но и площадкой для обсуждения. habr.com
Стимулирование разработки игр с разделённым экраном. habr.com В Steam есть сотни игр, совместимых с локальным мультиплеером. habr.com
Изменение отношения к игровому дизайну. habr.com Valve вывели игровую физику на новый уровень с помощью движка Source, задали тренд на проработку уровней и наполнение их предметами, доступными для взаимодействия. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.