Архитектура Turing оказала значительное влияние на игровую индустрию, привнеся ряд инноваций и расширив возможности компьютерной графики. 3 Некоторые из них:
- Поддержка трассировки лучей в реальном времени. 24 Это позволило использовать в играх более высокое качество графики. 4 Например, в Shadow of the Tomb Raider появились реалистичные тени, в Battlefield V — качественные отражения, а в Metro Exodus — глобальное затенение. 2
- Использование нейронных сетей. 15 Тензорные ядра Turing ускорили тренировку и инференс глубоких нейронных сетей, что привело к улучшению таких функций, как шумоподавление, масштабирование разрешения и изменение скорости видео. 5
- Поддержка новых шейдеров. 3 Технология Mesh Shading оптимизировала работу с геометрией группы объектов и управление LOD. 3 А Variable Rate Shading (VRS) позволяла гибко управлять качеством обработки в тайлах 4x4 пикселя. 3
- Использование быстрой памяти GDDR6. 3 Она обеспечила значительный рост пропускной способности до 14 Гбит/с и повысила энергоэффективность на 20% по сравнению с памятью прошлого поколения. 3
- Интеграция сглаживания DLSS. 35 Этот метод сглаживания лучше сглаживает края объектов при более чёткой картинке. 3 При этом производительность возрастает, и графики от NVIDIA иногда демонстрируют рост FPS. 3