Некоторые принципы, которыми руководствуются локализаторы при выборе игр:
- Анализ данных о том, какие игры больше покупают в той или иной стране, какого жанра и на какой платформе. 3 На основе этого анализа делается выбор языков локализации. 3
- Изучение локализационных проектов конкурентов. 5 Если конкурирующая игра популярна на определённом рынке, то и локализованный продукт имеет больше шансов на успех. 5
- Анализ статистики о том, какие языки локализации наиболее востребованы для игр. 5
- Маркетинговые исследования популярности жанра игры в тех или иных регионах и оценка платёжеспособности их аудитории. 4
Также при выборе игр для локализации учитывают технические особенности платформы, на которой будет выпущена игра. 1 Например, мобильные игры часто требуют более компактный и удобный интерфейс, а игры для консолей должны быть оптимизированы под контроллеры и особенности конкретной платформы. 1