Возможно, имелась в виду организация судейства в мультиплеерных играх, где может быть предусмотрена, например, четырёхступенчатая система: dzen.ru
- ГА (главный администратор) судит админов. dzen.ru
- Админы судят ГМов (судей). dzen.ru
- ГМы судят игроков. dzen.ru
В такой схеме вердикты идут сверху вниз. dzen.ru При этом система обладает запасом прочности: если один из админов уйдёт из игры, то работу с подопечными можно распределить между другими администраторами. dzen.ru
Также в мультиплеерных играх могут использоваться разные модели синхронизации действий игроков, например:
- «Клиент — сервер». thecode.media Вся игровая логика размещается на отдельном сервере, к которому подключаются игроки. thecode.media От сервера зависят скорость и качество соединения. thecode.media
- «Хост». thecode.media В этой модели сервером служит компьютер одного из игроков, а другие подключаются к этому компьютеру. thecode.media
- Peer to peer. thecode.media В качестве сервера выступает компьютер каждого игрока. thecode.media Такая модель одновременно управляет связями между игроками и общим состоянием игры. thecode.media