При проектировании уровней для увлекательных ролевых онлайн-игр можно использовать следующие подходы:
- Прогрессия сложности. 1 Прохождение уровней должно постепенно усложняться, чтобы игроки получали новые вызовы и оставались вовлечёнными. 1 Сначала уровни могут быть простыми, чтобы игрок освоился и усвоил основные игровые механики. 1 Постепенно сложность должна увеличиваться, предлагая игроку возможности для применения новых навыков. 1
- Разнообразие. 1 Для создания разнообразного опыта можно сочетать разные формы и жанры. 1 Это может быть новая механика, уникальная атмосфера, разные виды противников или препятствий, различные пути достижения цели. 1 Разнообразие помогает поддерживать интерес на протяжении всей игры. 1
- Навигация. 1 Игрок должен легко понимать, куда нужно идти и что делать. 1 Читаемость уровня достигается через прямые указатели, направление света, построение кадра и другие визуальные подсказки. 1
- Интерактивность. 1 Игрок должен иметь возможность взаимодействовать с объектами и влиять на окружающий мир. 1
- Агентность игрока. 4 Важно предоставить игрокам реальные выборы. 4 Нужно, чтобы они чувствовали, что контролируют своё путешествие, будь то через несколько путей или различные способы решения задач. 4
- Баланс. 4 Балансировка боя, исследования и повествования имеет решающее значение для поддержания свежести. 4 Слишком много одного может быстро наскучить. 4
При создании уровней можно использовать специализированные программы, например Unity, Unreal Engine, Godot. 2 Также полезно изучать уровни в других играх и использовать их как референсы. 2