Для создания звукового интерфейса (HUD) в играх используют, например, звуковые эффекты (SFX). dtf.ru Они должны соответствовать сеттингу игры и могут быть привязаны к конкретному триггеру или анимации. dtf.ru
Некоторые технологии и приёмы, которые применяют для создания звуковых эффектов в играх:
- Панорамирование. recmus.ru Имитирует «поведение» звука в реальных условиях пространства: ближе-дальше, тише-громче, звонче-тише. recmus.ru
- Реверберация. recmus.ru Приём из звукорежиссуры, который позволяет создавать уникальное игровое звучание для локаций и помещений различных типов. recmus.ru
- Компрессия. recmus.ru Инструмент, который делает каждый звук насыщенным и плотным. recmus.ru
- Автоматизация. recmus.ru Приём, который позволяет автоматически задавать определённые звуковые параметры не вручную, а с точной математикой и физикой процессов. recmus.ru
- Генерация. recmus.ru Создание определённых звуковых сигналов. recmus.ru
- Эквалайзер. recmus.ru Усиление или уменьшение частот, которые в реальной обстановке человеческим ухом перестают улавливаться под влиянием различных факторов или, наоборот, улавливаются чрезмерно ярко. recmus.ru