Отладочные команды в играх предоставляют различные возможности, среди них:
- Логирование. 1 Запись информации о ходе выполнения программы в лог-файлы. 1 Это позволяет отслеживать, что происходит в игре в реальном времени, и выявлять ошибки. 1
- Профилирование. 1 Анализ использования процессора, памяти и других ресурсов. 1 Профилирование помогает понять, какие части кода занимают больше всего времени и ресурсов, и найти проблемы, которые могут замедлять игру или вызывать её нестабильность. 1
- Установка точек останова. 1 Позволяет приостановить выполнение программы в определённом месте и исследовать состояние переменных и объектов. 1 Это особенно полезно для поиска сложных ошибок. 1
- Изменение игровых параметров. 2 Например, настройка скорости игры, включение или выключение анимации игрока, тумана, теней и других функций. 2
- Телепортация. 2 Например, перемещение игрока в один из биомов. 2
Отладочные команды могут быть специфичными для разных игр, их набор и возможности могут отличаться в зависимости от игрового движка и платформы.