Некоторые возможности для монетизации, которые открывает медиапроизводство в современных играх:
Платные игры. blog.skillbox.kz Игроки покупают игру за фиксированную цену, получая полный доступ ко всем функциям без дополнительных затрат. blog.skillbox.kz
Подписка. moluch.ru blog.skillbox.kz Игроки платят за доступ к игре и её полному контенту на определённый промежуток времени (месяц или год). moluch.ru Подписка может давать доступ к дополнительным функциям или контенту, который не доступен для тех, кто не подписан на игру. moluch.ru
Реклама. moluch.ru blog.skillbox.kz Игроки получают доступ к игре бесплатно, но в игре размещаются рекламные объявления в виде баннеров, видеороликов, попап-окон и т. д.. moluch.ru Рекламодатели платят разработчикам за размещение рекламы, что может стать значительным источником дохода. blog.skillbox.kz
Элементы блокчейна. en.wikipedia.org В таких играх игроки могут использовать NFT, чтобы улучшать их стоимость или создавать новые NFT, а их продажей управляет издатель или разработчик игры. en.wikipedia.org Тогда компания платит игроку за его работу над новым или обновлённым NFT. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.