Некоторые внутриигровые механизмы, которые используются в многопользовательских хоррор-проектах:
Асимметричный мультиплеер. cjleo.com В таком режиме у игроков разные роли, возможности и цели, при этом они влияют на исход игры для других участников. cjleo.com
Тихое перемещение. dzen.ru Механика, которая заставляет не издавать никаких звуков и моментально стать самым тихим существом на локации. dzen.ru
Игра в прятки. dzen.ru Игрока заставляют постоянно искать укрытие, чтобы спрятаться от угрозы. dzen.ru В некоторых проектах страх усиливается за счёт того, что, сидя в укрытии, можно наблюдать за преследователем. dzen.ru
Отсутствие паузы. dzen.ru Такая механика вселяет страх отсутствием перерыва, особенно когда игрок понимает, что буквально за каждым углом его ждёт угроза. dzen.ru
Скримеры. dzen.ru Внезапное появление монстров создаёт атмосферу ужаса. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.