Водоворот (нисходящий столб). 12 Определяется по пузырям воздуха, которые направляются вниз. 2 Сущности, попавшие в водоворот, затягиваются вниз. 2 Если игрок в лодке попадёт в водоворот, лодка начнёт трястись и в конце концов потонет. 2
Поднимающий столб (восходящий столб). 12 Определяется по пузырям воздуха, которые направляются вверх. 2 Поднимающий столб пузырей поднимает сущности. 2 Чем дольше сущность поднимается в таком столбе пузырей, тем больше её скорость. 2 При достаточно высокой скорости сущность будет выброшена из воды. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.