Некоторые просчёты и ляпы с точки зрения науки в игре Frostpunk:
- Недостаток мастерских для научного прогресса. 1 Игроку требуются как минимум три мастерские, где инженеры будут трудиться над новыми технологиями, но игра не намекает, что одной мастерской мало. 1
- Отсутствие специальной технологии для бесконечных ресурсов. 4 При просмотре города можно заметить ресурсные узлы с символом бесконечности, но при попытке построить район добычи или еды они не активны. 4
- Глюк с уровнями исследований. 3 В кампаниях «Новая надежда» и «Арк» возможность повышать уровни исследований просто исчезает, кнопка не появляется. 3
Также в начале игры можно не понять, почему промышленный район не производит товары, так как по умолчанию он производит заготовки для строительства. 4 Чтобы переключить производство на товарные запасы, необходимо вручную изменить тип продукции в меню района. 4