Возможно, имелись в виду уникальные особенности покемонов в разных поколениях франшизы Pokémon, а не конкретно в игре Pokemon GO. Некоторые из них:
- Поколение II (Золото / Серебро / Кристалл). 1 Появилась функция разведения покемонов, которая позволяла получать яйца и выводить существ с желаемыми характеристиками и движениями. 1
- Поколение III (Рубин / Сапфир / Изумруд). 1 Каждому покемону присвоили природу, которая определяла, насколько определённые характеристики будут расти со временем. 1 Всего существовало 25 натур, и они обычно влияли на две разные характеристики. 1
- Поколение IV (Бриллиант / Жемчуг / Платина). 1 Появились новые категории перемещений: каждый ход стал классифицироваться как физический или специальный, независимо от типа. 1 Также ходы, которые не наносили прямого урона, стали считаться «статусными». 1
- Поколение V (Чёрный / Белый / Black 2 / White 2). 1 Появилась возможность бесконечного использования TMS, что позволяло не выбирать, какой покемон получит новый ход. 1
- Поколение VI (X/Y). 1 Появился новый тип — Fairy, который значительно менял динамику сражений и поощрял создание новых командных структур и стратегий. 1
- Первое поколение. 3 В нём были, например, могущественные птицы Артикуно, Запдос и Молтрес, которые символизировали определённые времена года и обладали стихийными способностями. 3 Также был Мью-дуэт, в который входили Мью и его усовершенствованный клон Мьюту, владевшие психокинезом, телекинезом, телепатией и другими парапсихологическими способностями. 3