Некоторые улучшения графики Assassin's Creed Unity, внесённые после выхода игры:
Появление рендеринга Physically Based Rendering. 1 Материалы, поверхности и объекты стали более реалистично выглядеть и реагировать на освещение и тень. 1
Добавление объёмных технологий в систему Global Illumination. 13 Это добавило реалистичности одежде главного героя и других персонажей. 1
Оптимизация игрового движка AnvilNext. 13 Уменьшилось количество вызовов отрисовки (draw calls), что привело к улучшению производительности. 13
Повышение плотности зон геймплея. 13 На экране одновременно стали видны тысячи NPC, каждый из которых управляется искусственным интеллектом. 13
Применение техники HBAO+. 13 Это значительно повысило качество теней игрового мира по всей картинке. 1
Использование технологии GeometryWorks DirectX 11 Advanced Tessellation. 1 Она позволяет разработчикам быстро генерировать карты тесселяционного замещения из существующих ассетов, а также эффективно интегрировать тесселяционный рендеринг в свои движки. 1
Улучшение графики до некстген-версии. 4 Это произошло благодаря использованию модов Toggle HUD, Pascal Gilcher Ray Tracing и ReShade. 4 Игра получила качественное освещение и тени в высоком разрешении. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.