Некоторые улучшения графики и производительности God of War Ragnarök для ПК-версии:
Графика:
Поддержка ультрашироких экранов. 4 Соотношение сторон может достигать 32:9, что вдвое больше традиционных 16:9. 1
Улучшенное качество изображения. 1 DLSS или DLAA лучше справляются с мелкой детализацией, чем TAAU на PS5. 1
Возможность изменять параметры в режиме реального времени. 1 Фон становится прозрачным, чтобы можно было видеть эффект от выбранных настроек. 1
Поддержка различных средств масштабирования. 1 Доступны DLSS, FSR, XeSS и собственная реализация TAAU от Santa Monica Studios. 1
Производительность:
Переход с DirectX 11 на DirectX 12. 1 Появился этап предварительной компиляции шейдеров при запуске игры, что предотвращает сбои. 1
Оптимизированные настройки. 1 Обеспечивают примерно 18%-ное улучшение производительности в дорогом помещении или примерно на 31%-ный пункт выше, чем на открытом воздухе, при минимальных изменениях качества изображения. 1
Улучшение производительности на процессорах AMD Zen 1 и AMD Zen 2. 3 Разработчики не уточнили, насколько сильно увеличится фреймрейт у владельцев старых процессоров AMD. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.