Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие улучшения были внесены в графику и производительность God of War Ragnarok для ПК версии?
Вопрос для Нейро
6 апреля
Какие улучшения были внесены в графику и производительность God of War Ragnarok для ПК версии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые улучшения графики и производительности God of War Ragnarök для ПК-версии:

Графика:

  • Поддержка ультрашироких экранов. 4 Соотношение сторон может достигать 32:9, что вдвое больше традиционных 16:9. 1
  • Улучшенное качество изображения. 1 DLSS или DLAA лучше справляются с мелкой детализацией, чем TAAU на PS5. 1
  • Возможность изменять параметры в режиме реального времени. 1 Фон становится прозрачным, чтобы можно было видеть эффект от выбранных настроек. 1
  • Поддержка различных средств масштабирования. 1 Доступны DLSS, FSR, XeSS и собственная реализация TAAU от Santa Monica Studios. 1

Производительность:

  • Переход с DirectX 11 на DirectX 12. 1 Появился этап предварительной компиляции шейдеров при запуске игры, что предотвращает сбои. 1
  • Оптимизированные настройки. 1 Обеспечивают примерно 18%-ное улучшение производительности в дорогом помещении или примерно на 31%-ный пункт выше, чем на открытом воздухе, при минимальных изменениях качества изображения. 1
  • Улучшение производительности на процессорах AMD Zen 1 и AMD Zen 2. 3 Разработчики не уточнили, насколько сильно увеличится фреймрейт у владельцев старых процессоров AMD. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)