Некоторые улучшения боевой системы Guilty Gear Strive по сравнению с предыдущими играми серии:
Упрощённая система построения комбо-атак. gamemag.ru Разработчики ограничили возможности составления комбо, теперь все они должны начинаться со Slash-атаки (кнопка «треугольник» в раскладке по умолчанию). gamemag.ru При этом урон от каждого последующего удара стал больше, что изменило принцип игры. gamemag.ru
Переходы между аренами. gamemag.ru Если зажать оппонента в углу, можно выбить его в другую локацию. gamemag.ru Это может происходить несколько раз за битву. gamemag.ru
Поощрение активных действий. vgtimes.ru Если атаковать и действовать решительно, будет заполняться шкала Tension — она позволяет провести усиленный суперудар. vgtimes.ru Когда игрок отсиживается за блоком, растёт шкала Burst — она увеличивает урон, который получает персонаж. vgtimes.ru
Новая механика подавления блока. simhost.org Она помогает менее опытным игрокам, ослабляя давление соперника. simhost.org
Расширенный мувлист. www.igromania.ru В меню паузы показываются не только команды для ввода, но и краткое пояснение по всем приёмам: как они работают, какие у них свойства, в каких ситуациях их лучше применять. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.