Некоторые улучшения боевой системы Guilty Gear Strive по сравнению с предыдущими играми серии:
Упрощённая система построения комбо-атак. 1 Разработчики ограничили возможности составления комбо, теперь все они должны начинаться со Slash-атаки (кнопка «треугольник» в раскладке по умолчанию). 1 При этом урон от каждого последующего удара стал больше, что изменило принцип игры. 1
Переходы между аренами. 1 Если зажать оппонента в углу, можно выбить его в другую локацию. 1 Это может происходить несколько раз за битву. 1
Поощрение активных действий. 4 Если атаковать и действовать решительно, будет заполняться шкала Tension — она позволяет провести усиленный суперудар. 4 Когда игрок отсиживается за блоком, растёт шкала Burst — она увеличивает урон, который получает персонаж. 4
Новая механика подавления блока. 5 Она помогает менее опытным игрокам, ослабляя давление соперника. 5
Расширенный мувлист. 3 В меню паузы показываются не только команды для ввода, но и краткое пояснение по всем приёмам: как они работают, какие у них свойства, в каких ситуациях их лучше применять. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.