В геймдизайне для создания головоломок используются различные типы замков и ключей. stopgame.ru Замок — это то, что препятствует продвижению игрока, а ключ — то, что позволяет ему продолжить путь. stopgame.ru
Некоторые примеры абстрактных замков и ключей:
- Предметы из серии игр The Legend of Zelda. stopgame.ru В них каждый предмет связан с каким-либо препятствием, которое он может помочь преодолеть. stopgame.ru Например, бомбы взрывают камни, с помощью стрел можно издалека нажимать на кнопки, крюк-кошка помогает пересекать широкие ущелья. stopgame.ru
- Двойной прыжок. stopgame.ru Он может помочь игроку добраться до различных выступов, которые в этом случае выступают замками. stopgame.ru
- Мистические артефакты. stopgame.ru Например, игроку нужно собрать пять таких артефактов, чтобы активировать магический портал. stopgame.ru
Также для создания головоломок могут использоваться специальные возможности персонажей. vk.com Например, главный герой может иметь специальные способности, на которых строится ряд интересных задач. vk.com