Некоторые типы захватов, которые популярны в геймдизайне:
- Оптические системы. 2 В них камеры «видят» маркеры, расположенные на теле актёра, и считывают трёхмерную позицию каждого маркера много раз в секунду. 2 Маркеры бывают активными (излучают свет) и пассивными (не излучают, а отражают его от внешнего источника). 2
- Магнитные системы. 1 В них положение маркеров вычисляется по искажениям магнитного потока. 1
- Гироскопические системы. 1 Они передают данные напрямую компьютерам. 1
- Инерционные системы. 5 Благодаря датчикам, расположенным в костюмах, их можно использовать в мобильных условиях, например, снимать в естественных локациях. 5
- Performance Capture. 1 Эта технология позволяет одновременно захватывать как движения тел актёров, так и их речь и мимику. 1 Для этого на лица крепят систему датчиков. 1