Возможно, имелись в виду типы источников света, которые используются в компьютерных играх, в том числе для имитации фонарей. cgitems.ru vk.com Некоторые из них:
- Точечные (Point light). cgitems.ru vk.com Свет распространяется от источника во всех направлениях. cgitems.ru Такие источники могут иметь различную интенсивность, яркость, цвет и радиус действия. vk.com
- Направленные (Directional light). cgitems.ru vk.com Излучают свет в определённом направлении параллельными лучами, не имея конкретного местоположения. cgitems.ru Обычно имитируют солнечный свет или другой источник, находящийся очень далеко. cgitems.ru
- Прожекторные или зональные (Spot light). cgitems.ru Создают световой конус, который направлен в определённую точку. cgitems.ru Часто имитируют прожекторы или фонари. cgitems.ru Используются для акцентирования на конкретных объектах или участках сцены, например, для подсветки персонажей или важных элементов в игровой ситуации. cgitems.ru
- Площадные (Area light). cgitems.ru Источники света, имеющие свою площадь, с их помощью можно освещать большие пространства. cgitems.ru
- Рассеянный свет (Ambient light). cgitems.ru Излучает мягкие световые лучи во всех направлениях и может использоваться для повышения общего уровня рассеянного освещения в сцене. cgitems.ru
В каждой игре разработчики могут использовать комбинацию различных типов источников света для достижения определённой атмосферы и стиля. vk.com