Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие типы атрибутов существуют в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Какие типы атрибутов существуют в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду атрибуты, которые используются, например, в игровом движке Unreal Engine. habr.com В нём каждый атрибут состоит из двух значений: базового (BaseValue) и текущего (CurrentValue). habr.com

Базовое значение — постоянное, задаётся в начале игры, например, из конфига для конкретного объекта. habr.com Текущее значение — это базовое значение с наложенными модификаторами от действующих геймплейных эффектов. habr.com

Некоторые типы геймплейных эффектов:

  • Мгновенные (Instant) — применяют перманентные изменения к базовому значению атрибута. habr.com
  • Временные (Duration) — накладывают временные изменения на текущее значение атрибута, при этом также выдавая теги, соответствующие действующему эффекту. habr.com Временный эффект заканчивается автоматически через заданное время, в то время как бесконечный действует до тех пор, пока не будет снят. habr.com

Также в игровых движках могут использоваться такие атрибуты, как Header, Space, Tooltip, Range, TextArea, SerializeField, HideInInspector и другие. tutorials.eu

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)