В современных фанатских ремейках классических игр используются различные технологии, среди них:
Нейросети. vkplay.ru Они помогают улучшать графику, увеличивая разрешение текстур и повышая чёткость изображений. vkplay.ru Например, нейросети GameWorks SuperResolution от NVIDIA и letsenhance.io использовались для создания мода Doom Neural Upscale 2X для первой части Doom. vkplay.ru
Современные движки. overclockers.ru fogplay.mts.ru Например, для создания ремейка игры Zelda использовался движок Unreal Engine 5.5. overclockers.ru В ремейке Silent Hill 2 игра была полностью перенесена на движок Unreal Engine 5, что позволило улучшить графику, анимацию и визуальные эффекты. fogplay.mts.ru
Эффекты пост-обработки. dtf.ru Например, движок DarkPlaces поддерживает текстуры высокого разрешения, шейдеры, эффекты пост-обработки (motion blur, HDR, Bloom), новые модели, усовершенствованную скелетную анимацию, рельефное текстурирование (parallax), рендеринг теней в реальном времени и попиксельное освещение. dtf.ru
Воксельная технология. kanobu.ru С её помощью была создана полностью трёхмерная версия игры Wolf 3D — Voxelstein 3D. kanobu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.