Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие технические сложности разработки игр, где нужно разбивать стекло?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Какие технические сложности разработки игр, где нужно разбивать стекло?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технические сложности разработки игр, где нужно разбивать стекло:

  • Автоматическое создание разрозненных фрагментов из изначально цельной сетки. gamedev.stackexchange.com Для моделирования динамики осколков, когда они летят по воздуху и сталкиваются, можно использовать предварительно разрушенную сетку и разрываемые ограничения, чтобы удерживать кусочки вместе, пока они не разойдутся с достаточной силой. gamedev.stackexchange.com
  • Создание определённого рисунка осколков. vk.com Например, чтобы по окружности размер осколков увеличивался в зависимости от удалённости от места удара пули. vk.com
  • Корректная симуляция разбивания стекла при использовании некоторых систем разрушаемости. dtf.ru Например, в DestroyIt система поддерживает разрушение только предварительно разделённых на фрагменты в 3D-редакторе объектов. dtf.ru

Для решения этих сложностей можно использовать различные методы, например, дробление по Вороному для создания реалистичных осколков или физическое моделирование для имитации падения и полёта осколков. gamedev.stackexchange.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)