Для создания реалистичных паркур-уровней в Minecraft используют, например, следующие технические приёмы:
- Процедурная генерация ландшафта. www.artstation.com Генератор создаёт различные типы блоков: камень, воду, песок, траву и другие. www.artstation.com При этом учитываются такие параметры, как высота, склоны и топография. www.artstation.com
- Маска блоков. www.artstation.com При генерации формируется маска, которая определяет расположение разных типов блоков в сгенерированном мире. www.artstation.com Это позволяет создавать трассы с разнообразными комбинациями блоков. www.artstation.com
- Процедурные кривые для прыжков. www.artstation.com Генератор создаёт кривые, которые определяют траектории для прыжков по блокам. www.artstation.com Эти кривые имеют случайные смещения, что придаёт игровому процессу элемент неожиданности и разнообразия. www.artstation.com
- Анимация камеры. www.artstation.com Генерируется кривая анимации камеры, которая плавно следует за игроком по маршруту. www.artstation.com Это создаёт динамичное визуальное представление паркур-трассы, усиливая ощущение скорости и напряжения. www.artstation.com
- Импорт в Unreal Engine. www.artstation.com Данные, сгенерированные в Houdini, могут легко импортироваться в Unreal Engine с использованием соответствующего аддона. www.artstation.com Это обеспечивает интеграцию процедурно созданных миров и трасс в игровой процесс. www.artstation.com
Также для добавления реалистичных движений в паркур в Minecraft используют, например, мод ParCool. ru-minecraft.ru Он заменяет анимацию бега, делает более быстрый спринт и добавляет множество приёмов паркура. ru-minecraft.ru